Top.Mail.Ru
? ?

kungurov

Делай, что должен, и будь, что будет


Previous Entry Share Flag Next Entry
kungurov

Мания величия Мухина и способ ее лечения




Известный писатель-жидоборец Юрий Мухин, обидевшись на мою критику его доктрины всемирного сионистского заговора, изложенной им в книге «Крестовый поход на восток», решил сделать «ассиметричный ответ» и покритиковать мою книгу «Секретные протоколы или кто подделал пакт Молотова-Риббентропа». Но он с ней не знаком, и потому буркнул в классическом жлобском стиле "не читал, но осуждаю":

«Интересно, что А. Кунгуров написал книгу «Секретные протоколы, или кто подделал пакт Молотова- Риббентропа». Поскольку я еще в книге «Антироссийская подлость» добавил к уже имевшимся признакам фальшивости «пакта Молотов-Риббентроп» анализ текста этой фальшивки, то мне полагалось бы эту книгу Кунгурова прочесть. Но оценив качество его исследований, как-то сразу стало жалко времени, которое может быть потрачено на прочтение его книги. Так, что извините, Алексей Анатольевич».

Извиняться Вам, Юрий Игнатьевич, надо не передо мной, а перед наивными читателями ваших книг, которым Вы бессовестно навешали лапшу на уши про «секретные протоколы». Если Вы беретесь оценить качество исследования, с ним не ознакомившись, это уже диагноз. Когда человек абсолютно уверен в собственной непогрешимости, диагноз поставить легко – это мания величия или, по-просторечному, звездная болезнь. Впрочем, есть метод ее лечения. Называется он «холодный душ», и бывает эффективным, если бодрящие потоки направить на голову «зазвездившегося». Так что подставляйте макушку.

Ваш «анализ» я читал, и было мне стыдно за «прогрессивного публициста», который порет такую ахинею:

«…все подлинники [секретных] протоколов и подлинный текст Договора должны были быть сшиты между собой и храниться в архиве в одной папке».

Смеялся до слез. Секретные документы никогда не подшивают к несекретным и даже не хранят в одной папке. Для них есть специальный секретный архивный фонд. Если так брезгуете читать мою книгу, обратитесь к трехтомнику А. Мартиросяна «Тайны пакта Молотова-Риббентропа» - он подробно рассматривает вопрос о хранении секретных документов в мидовском архиве и оформлении реквизитов секретных документов.

«…взяли текст подлинного протокола, усекли его так, чтобы изменить смысл, а затем вызвали из КГБ специалистов по подделке почерков и оформили фальшивку».

Это что за интеллигенсткая КГБ-фобия? Первый человек, который сделал анализ этой фальшивки и показал ее подложность – генерал КГБ Валентин Антонович Сидак. Председатель КГБ Чебриков на Политбюро решительно протестовал против того, чтобы вообще обсуждать вопрос о «секретных протоколах», ибо обсуждать фальшивку – только рекламу ей делать. Его преемник Крючков вызывал на беседу членов яковлевской комиссии и доводил до них информацию о фальсификации протоколов, взывал, так сказать, к разуму. Яковлева же Крючков открыто обвинял в связях с ЦРУ и добился-таки, чтобы тому перекрыли доступ к сведениям, составляющим гостайну. Зачем же, Юрий Игнатьевич, так нагло лить дерьмо на КГБ? Погляжу, очень осмелели при путенской демократии, а лет 25 назад можно было и «за базар ответить».

Наконец, с какого бодуна вам померещилось, что некий «подлинный секретный протокол» существовал? Я бы рад его найти, да только ни малейших следов, даже косвенных не обнаружил. Допустим, что некий советский оригинал  (вовсе не подлинник, подлинники в музеях выставлены) «секретного протокола» Яковлев с Горбачевым уничтожили. А куда делся германский альтернат? Ведь архивы германского МИД были захвачены американцами. Они, что, тоже сначала замалчивали находку 40 лет, а потом уничтожили ее по совету Яковлева и Горбачева? Так ведь трофейные архивы в 1958 г. передали ФРГ. Выходит, что и они участвовали в заговоре молчания.

«…помимо отечественных свидетелей его [секретных протоколов] смысл был прекрасно известен и за рубежом, скажем, Черчилль этот протокол (настоящий – А. К.?) чуть ли не цитирует».

Вранье! Как раз Черчилль, понимая, что протокол – фальшивый, старательно избегает его цитировать. Ибо, если цитируешь, надо взять текст в кавычки и дать ссылку на источник – а какой у Черчилля мог быть источник? Вот он и ссылается скороговоркой на некие материалы Нюрнбергского процесса. Наверное, в стенограммах заседаний Международного Трибунала следует искать следы уничтоженного Яковлевым и Горбачевым «настоящего» протокола? Ну, флаг Вам в руки – здесь все 43 тома. Как найдете – порадуйте меня своим сенсационным открытием.

«С моей поправкой все становится на места и граница сфер интересов идет непрерывно: от Балтийского моря по северной границе Литвы, затем по восточной границе Виленской области (тогда еще удерживаемой Польшей), далее по границе Восточной Пруссии до реки Писса, по ней до впадения ее в Нарев, по нему до впадения его в Буг, который через несколько десятков километров впадает в Вислу, по ней до впадения в нее Сана, а по нему до его истоков — до Словакии».

Я рад, что Вы, Юрий Игнатьевич, реконструировали «подлинный текст» секретного протокола, вот только географический кретинизм опять вас подводит - истоки реки Сан находились в 1939 г. не на границе Словакии, а на территории Венгрии. И если сформулировать эту мысль, включив голову, то следует проводить разграничение не до истоков Сана, а по реке Сан до венгерской границы. Улавливаете нюанс?

«…как только пакт о ненападении был подписан и сферы интересов были определены, Германия сообщила Литве дату нападения на Польшу и начала активно требовать от Литвы заключения с нею военного союза».

Вы бы, тов. Мухин, такую хрень постеснялись говорить вслух! Никто заранее дату нападения не сообщает даже своим союзникам – Муссолини узнал о вторжении в Польшу только постфактум. Так с какой радости Германия сообщила Литве дату начала агрессии? Может, вы сошлетесь на соответствующий документ? Если бы Вы не поленились заглянуть в специальную литературу, то узнали, что лишь 20 сентября 1939 г. в Берлине был разработан проект документа под названием «Основные принципы договора об обороне между Германией и Литвой», статья I которого гласила: «Без ущерба для своей независимости как государства Литва отдает себя под опеку Германского Рейха». Но Польша к тому времени уже не существовала. И военного союза Германия с Литвой точно не искала. Союз подразумевает равноправие, а Германии был нужен вассал. Уловите разницу, специально для Вас процитировал выше строчку из проекта договора («…отдает себя»).

«…факт, что немцы не оккупировали Литву, входящую в сферу их интересов, является доказательством, что по подлинному соглашению Москвы и Берлина Прибалтийские страны должны были оставаться суверенными, и это было записано в подлинном протоколе. А раз в протоколе имени Горбачева-Яковлева такого пункта нет, то значит, эта бумага является фальшивкой».

С такой логикой Вы, Юрий Игнатьевич, легко можете Сванидзе конкуренцию составить на рынке псевдоисторического онанизма. 25 сентября 1939 г. Гитлер подписал директиву №4 о сосредоточении войск в Восточной Пруссии для вторжения в Литву. Этот факт как-то мало укладывается в вашу высосанную из пальца концепцию «подлинного секретного протокола». Но 28 сентября в Москве Сталин и Риббентроп договорились, что Германия в Литву не суется, после чего между СССР и Литвой был заключен договор о взаимопомощи, и на территории последней вскоре размещены гарнизоны РККА.

«Когда по заданию Горбачева фабриковался этот «секретный протокол» (после уничтожения, естественно, его подлинника), то были живы еще многие, кто в те годы его видел, скажем, был еще жив Л.М. Каганович».

Сообщаю сенсационную (исключительно для вас, Юрий Игнатьевич) новость: впервые текст секретного протокола был опубликован Госдепартаментом США в 1948 г. Какое отношение имел к этому Горбачев? К тому же он всегда категорически отрицал существование «секретного протокола», а обнаруженный в 1992 г. оригинал называл подделкой. Каганович же в 1939 г. был наркомом путей сообщения, и вопросы внешней политики в его компетенцию не входили. Так что при всем желании он не мог знать секретов советско-германских отношений. Он лишь на банкете в честь Риббентропа однажды присутствовал, как член правительства.

Имеет ли смысл разбирать прочие пируэты мухинской мысли по части разоблачения «секретных протоколов»? Думаю, этого достаточно. При таком уровне эрудиции и исследовательской культуры, Юрий Игнатьевич, свой «анализ» можете сдать в баночке врачу, а излишки, нажав на педаль, отправить в канализацию.

Ну что, как холодный душик - освежает? Заходите еще, повышайте уровень знаний, мне не жалко, лишь бы польза была для излечении Вашей звездной болезни.

(продолжение здесь)


"...стороны как предварительно, так и во второй половине 23.8.39 активно обсуждали и ОБЯЗАНЫ были придти к какому-то соглашению о судьбе Польши. А согласились – значит, оформили на бумаге, ибо держать в уме ГРАНИЦУ сферы интересов во-первых, весьма сложновато, во-вторых, даже написанное пером не очень-то соблюдается, а уж сказанное на словах – подавно.."

Мартиросян пишет что могли быть некие устные договорренности но оформление на бумаге Сталину и на хрен не упало. "Предвидеть" что потом за такое предварительное соглашение о "границах сфер интересов" будут с говном мешать -- не сложно было для такого как Сталин.

Так что скорее всего именно устные договоренности были, но врядли письменное соглашение. И Сталину иминдж "борца за Польшу" тоже врядли чего давал...
Запад подставился с "помощью" Польше и этого вр\полне достаточно для интересов России. А будем ли мы выглядеть в глазах Запада "спасителями" Польши или нет -- Западу насрать. Они сами общественное мнение сформируют и "объяснят" своем идиотам "как оно было" на самом деле и наши "подинные секретные протоколы " всегда могут объявить фальшивкой в будущем...

Козинкин О.

No HTML allowed in subject

 
When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed. You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use
   
 

(will be screened)